Актуальные курсы
-
Создание игр в Roblox Studio
- Программирование
- Возраст: 5-8 класс, 9-11 класс
- Длительность: 50 минут
Основной фокус курса – создание игровых проектов (обби) и механик с использованием языка Lua.
-
Python
- Программирование
- Возраст: 5-8 класс, 9-11 класс
- Длительность: 50 минут
Изучение основ программирования на Python, создание игр, сайтов и приложений, практическая работа в увлекательном формате.
-
Искусственный интеллект
- Программирование
- Возраст: 5-8 класс, 9-11 класс
- Длительность: 50 минут
Обучение этичному использованию ИИ для решения задач, понимание его возможностей и ограничений для будущего применения.
-
Unity + Blender
- Программирование
- Возраст: 5-8 класс, 9-11 класс
- Длительность: 50 минут
Геймдев-курс, где дети изучают язык C# и создают анимированные игры, реализуя свои креативные идеи на практике, что вдохновляет их на дальнейшую работу в области разработки игр.
Из чего состоит обучение?
Кому
- Много времени проводят в компьютере и телефоне
- Задумываются о профессии в сфере IT
- Хотят одновременно развивать творческие и аналитические способности

Зачем
- Освоят азы программирования для будущей карьеры
- Создадут первые проекты для портфолио
- Прокачают логическое мышление и креативные способности

Почему выбирают SportZania
-
Обучение по стандартам ФГОС и ФИПИ
-
Проводим уроки допобразования в 68 школах Москвы
-
> 2 500 учеников на наших дополнительных занятиях
-
Современные игровые уроки
-
Опытные харизматичные педагоги
-
Индивидуальный подход к каждому
-
Цифровая платформа, учитывающая индивидуальные параметры и предпочтения учеников
Наша
команда
Отзывы
FAQ
-
Сколько длится обучение?
Есть разные курсы под разные образовательные запросы.
В среднем обучение рассчитано на 1–3 учебных года в зависимости от программы.
Каждый модуль в среднем длится 3 месяца при занятиях 2 раза в неделю.
-
Как формируется расписание занятий?
Занятия индивидуальные, поэтому формируем расписание по вашему запросу. Поменять тоже можно, напишите об этом куратору. Изменения согласуют с преподавателем или подберут замену, если у него не будет свободных часов. -
Как проходят занятия?
Индивидуальные занятия 1 на 1: разбираем теорию и выполняем практические задания вместе с преподавателем, в комфортном темпе, с учетом уровня и интересов ребёнка.
Длительность занятия:
-
для детей 4–6 лет — 30 минут
-
для детей 7–17 лет — 50 минут
-
-
Как устроено обучение на платформе?
Занятия проходят в режиме реального времени, а после доступны в записи. На экране видно учителя, дополнительные материалы и чат, в котором можно задать вопрос.
Для подключения нужен компьютер или ноутбук с выходом в интернет, так как все занятия проходят онлайн по видеосвязи:
-
Операционная система: Windows 8/8.1/10 x64, Mac OS 10.12 и выше
-
Установленный интернет браузер Google Chrome
-
Стабильное интернет-соединение
-
Наличие микрофона или гарнитуры
Подключение на занятие с телефона крайне нежелательно, так как ребенок не будет видеть материалы урока и не сможет демонстрировать экран педагогу во время практических блоков занятия.
-
-
Можно ли оформить налоговый вычет за обучение?
Да, конечно. Предоставим все необходимые документы с нашей стороны: лицензия, подписанный договор об оказании платных образовательных услуг, подтверждение оплаты и иные документы.
Вернуть обычно можно до 13% потраченной суммы, но есть лимиты и нюансы, которые клиенту лучше уточнить в МФЦ.
-
Можно ли оплатить обучение в рассрочку?
Да, вы можете оформить рассрочку на обучение — это позволит вам распределить оплату на удобные ежемесячные взносы и грамотно распланировать бюджет.
-
Можно ли оплатить бонусами?
Да, по программе лояльности постоянные клиенты могут оплатить баллами до 17% стоимости пакета занятий.
-
Выдается ли сертификат?
Да, по окончанию полноценного курса, как подтверждение полученных знаний и навыков, выдается сертификат. -
Что такое «Цифровая платформа SportZania»?
Цифровая платформа – это программное обеспечение компании «Спортзания» (свидетельство регистрации ЭВМ № 2024669054 от 14 августа 2024 года), представленное в целях получения определенного результата, включая информационные материалы, полученные в ходе разработки программы для ЭВМ, и порождаемые ею аудиовизуальные отображения. Программа помогает учитывать индивидуальные параметры и предпочтения ребенка для оптимизации процесса изучения материала.